top of page

"Настройте меня на позитив, я вступаю в протокол"

“Настройте, меня пожалуйста на позитив”. С этим приходят девушки перед ЭКО, а чаще в первый - второй день протокола.

Я говорю честно, что настроиться исключительно на позитив и одеть розовые очки на весь протокол - это не то, с чем надо идти в протокол.

Ровно также не благо занимать и противоположную сторону. “У меня был прошлый негативный опыт, в следующий раз я решила, что я буду как робот, мне будет все равно на все и тут должно получиться”

Поднялся резонный вопрос, а с каким настроем входить в ЭКО.

Моя практика показывает, что самый правильный настрой кроется в принятии фразы:

“Я понимаю и принимаю, что может получиться, а может не получиться, я понимаю и принимаю, что не все зависит от меня. Но я искренне желаю, чтобы в мою (нашу) жизнь пришел мой (наш) ребенок, которого я (мы) будем безусловно любить и заботиться о нем, поэтому в той части, которая зависит от меня, я сделаю все возможное.”

Это самый ресурсный подход к делу )

Для тех, кто сейчас собирается в протокол, или кто уже в нем. Подумайте, какая часть в этом успехе зависит от вас.

И подумайте, что конкретно вы вкладываете, говоря “Все возможное”: что это?

Похожие посты

Смотреть все

Хочу ребенка. А что хочешь ты?

Каждая женщина вкладывает свой смысл, говоря "хочу ребенка". И моя задача как психолога понять в чем он заключается. - Пришла к вам по...

Как подготовиться к ЭКО?

Давно планировала поделиться своим видением того, что значит подготовиться к ЭКО. Так как (почти) все понимают, что к ЭКО надо как-то подгот

ВНИМАНИЕ!

Если в процессе прочтения статьи, у вас появились вопросы или "подсветилась" в голове целая тема, которая нуждается в обсуждении, пишите свои вопросы на мою почту mvserova@mail.ru - я отвечу, либо записывайтесь на консультацию, все обсудим и проясним!

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО:

bottom of page