top of page

Хочу ребенка. А что хочешь ты?

Каждая женщина вкладывает свой смысл, говоря "хочу ребенка". И моя задача как психолога понять в чем он заключается.

- Пришла к вам по рекомендациям, так как хочу ребенка, а пока не получается.

- Хочу ребенка! все мысли только об этом! чувствую крыша скоро поедет

- Я хочу ребенка. Планировать не могу ничего, на работе все встало, чувствую, что вся моя энергия уходит в это хотение!!

- Я хочу ребенка уже 5 лет.

- У всех моих подруг уже дети, я тоже хочу ребенка.

- Честно я не знаю, хочу я ребенка или не хочу. Как мне узнать?

Эти фразы я слышу достаточно часто. Поэтому сегодня маленькая заметка про хочу ребенка.

Нет цели придраться к словам, есть цель разобраться в смыслах.

Желание “хочу ребенка” настолько широко, что сюда может попасть и усыновление ребенка, и неосознанный процесс обретения ребенка в лице мужа, сестры, мамы и др., новый член семьи в лице домашнего животного, чисто гипотетическое желание ребенка: не уверена, что сейчас, что от этого мужчины, что в этих условиях, но так-то да, хочу ребенка.

Поэтому для меня “хочу ребенка” - это всегда контейнер, который надо раскрыть, чтобы понимать что конкретно вкладывает девушка в это.

В итоге это “хочу ребенка” выглядит у разных женщин абсолютно по-разному:

  • я легко рожаю здорового ребенка

  • я разбираюсь с завалами на работе, чтобы дать место для ребенка в моей жизни

  • я налаживаю отношения с мужем, чтобы ребенок родился в любви

  • я выстраиваю в голове картину мира, когда я могу заниматься и своим делом, и заботой о ребенке

  • я учусь жить в ситуации, когда не все под моим контролем и надо уметь довериться миру

  • я принимаю донорскую яйцеклетку, так как у меня своих вообще нет

  • я хочу ребенка, но не сейчас, а сейчас я хочу погрузиться в карьеру

Видите сколько разных “хочу ребенка”

А что хотите вы, когда говорите “хочу ребенка”?

Похожие посты

Смотреть все

Когда я уже рожу ребенка. Практика.

Из цикла прочитал и сделал. Когда я легко рожу здорового ребенка? Без прелюдий. Возьмите лист бумаги и что-то, чем вам удобно писать....

Почему беременность не наступает.

Когда я начала писать статью сегодня в мире родилось уже 280 057 человек, только сегодня и это до 17.30. За этот год (сегодня 13.02)...

ВНИМАНИЕ!

Если в процессе прочтения статьи, у вас появились вопросы или "подсветилась" в голове целая тема, которая нуждается в обсуждении, пишите свои вопросы на мою почту mvserova@mail.ru - я отвечу, либо записывайтесь на консультацию, все обсудим и проясним!

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО:

bottom of page